понедельник, 18 января 2010 г.

!!! Wakeboarding !!!













Что еще тут сказать, кроме того, что несущийся с бешеной скоростью и кучей брызг силуэт - это я :)Даже сумел прыгнуть с трамлина, постараюсь загрузить видео.
А вот как мы (настоящие вейкбордисты!) выглядим до старта ТЫЦ .

Комментариев нет: