суббота, 26 декабря 2009 г.
Снова география
Кого нибудь удивляет фраза что Индия - англоязычная страна ? Для меня даже сейчас звучит сперва немного смешно. А все началось с того, что я спросил у коллеги индуса "напечатай что нибудь на хинди, покажи как буковки выглядят?" Далее:
- хм, а я не знаю как переключать языки, у меня стоит только английский.
- и тебе не нужен хинди общатся с друзьями ?
- нет они на английском разговаривают.
- а... а как вас в школе учат ?
- на английском, все учебники на английском.
- но ты же знаешь хинди ?
- да, знаю, но писать нас не учат на хинди и я не умею.
Английский язык является государственным языком (наравне с хинди). И все экзамены в школах и университетах принимаются на английском. Хинди учат как спец курс, небольшое количество часов в неделю. Поэтому любой человек закончивший школу, свободно разговаривает на английском языке. Конечно, это не значит что любой индус говорит по английски, так как найдется несколько сотен миллионов не знающих что такое школа, но... я врядли с ними часто буду пересекаться.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий